Балансовое обобщение информации в учете и роль баланса в эффективном управлении предприятием
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Балансовое обобщение информации в учете и роль баланса в эффективном управлении предприятием
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Балансовое обобщение информации в учете и роль баланса в эффективном управлении предприятием
Форма бухгалтерского балансаБухгалтерский баланс-нетто предусматривает три раздела в активе и три раздела в пассиве. Актив
I. Внеоборотные активы
II. Оборотные активы
III. Убытки Пассив
IV. Капитал и резервы
V. Долгосрочные пассивы
VI. Краткосрочные пассивы
Итоги по активу и пассиву баланса называются валютой баланса.
Каждый из перечисленных разделов актива и пассива баланса включает соответствующие статьи.
...4.905323505401611
Бухгалтерский баланс
В бухгалтерском учете баланс рассматривается как способ обобщения и группировки хозяйственных средств предприятия и их источников на конкретный момент времени в денежном (стоимостном) выражении.
К бухгалтерскому балансу предъявляются следующие требования: правдивость, реальность, единство, преемственность, ясность.
Условие правдивости вытекает из требования подтверждения показателей документами, записями на бухгалтерских счетах, бухгалтерскими расчетами, инвентаризацией. Под реальностью понимают соответствие оценок статей баланса объективной действительности. Единство баланса заключается в построении его на единых принципах учета, одинаковое содержание счетов, их корреспонденции и т.п. Преемственность баланса на предприятии, существующем несколько лет, выражается в том, что каждый последующий баланс должен вытекать из предыдущего.
Баланс является отчетным документом, составляется, как правило, на первое число месяца и представляется в установленные адреса и сроки.
Составлен...4.873470306396484
Учет займов, предоставляемых другим организациям
Коммерческое предприятие может оказывать финансовую поддержку другим предприятиям, предоставляя им заемные средства. (Одна из форм заемных отношений, обеспеченная финансовым векселем, рассмотрена выше в п.5.8.1.) Если эта деятельность носит регулярный характер, то на нее необходимо получить специальную лицензию Центрального Банка России. На практике чаще всего займы предприятий имеют разовый характер и, преимущественно, в виде денежных сумм. Договор займа предполагает взаимодействие двух сторон: заимодавца (кредитора) и заемщика. Он может носить как безвозмездный, так и возмездный характер.
В бухгалтерском учете операции по предоставлению долгосрочного займа оформляются с использованием счета 58 "Финансовые вложения" (субсчет 58-3 "Предоставленные займы") с помощью таких проводок:
Д 58 - К 76 - отражена сумма договора займа с учетом процентов;
Д 76 - К 51 - перечислено заемщику (без суммы процентов),
где: счет 51 "Расчетные счета", счет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кр...4.264331340789795
Собственный и заемный капитал
Средства, обеспечивающие деятельность предприятия, обычно делятся на собственные и заемные.
Собственный капитал предприятия представляет собой стоимость (денежную оценку) имущества предприятия, полностью находящегося в его собственности. В учете величина собственного капитала исчисляется как разность между стоимостью всего имущества по балансу, или активами, включая суммы, невостребованные с различных должников предприятия, и всеми обязательствами предприятия в данный момент времени.
Собственный капитал предприятия складывается из различных источников: уставного, или складочного, капитала, различных взносов и пожертвований, прибыли, непосредственно зависящей от результатов деятельности предприятия. Особая роль принадлежит уставному капиталу, который будет ниже рассмотрен более подробно.
Заемный капитал – это капитал, который привлекается предприятием со стороны в виде кредитов, финансовой помощи, сумм, полученных под залог, и других внешних источников на конкретный срок, на оп...3.9632339477539062
Похожие темы:
- Балансовое обобщение информации в учете и роль баланса в эффективном управлении предприятием
- Балансовое обобщение как метод бухгалтерского учета
- Роль логистики в управлении предприятием
- Эмиссионные ценные бумаги и их роль в управлении предприятием
- Рациональная структура источников средств и их роль в управлении предприятием
- Информационные технологии в управлении предприятием
- Значение документов и баланса в бухгалтерском учете
- Инвестиции в антикризисном управлении предприятием (наименование)
- Инновации в антикризисном управлении предприятием (наименование)
- Значение маркетинга в управлении предприятием (фирмой и тп) (на примере…)
- Понятие финансового менеджмента и его место в управлении предприятием
- Раскрытие информации в бухгалтерском учете
- Роль место и значение бизнес-планирования в системе управления организацией (предприятием)
- Бюджеты и их роль в управленческом учете
- Бухгалтерские стандарты их сущность и роль в бухгалтерском учете
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Происхождение, сущность и роль лоббизма в системе социального представительства интересов в политике Социальное представительство интересов в политике, лоббизм
- Сущность и значение приговоров Приговоры
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина